Ka-62 — многоцелевой вертолет

Ka-62 — многоцелевой вертолет
9 Декабря 2013

Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR‑OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.
Ка-62 имеет широкие возможности применения:
Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий;
Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С
При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей;
Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения;
Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок;
Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения.


Летно-технические характеристики
Максимальная скорость
308 км/ч
Крейсерская скорость
290 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками
770 км
Перегоночная дальность полета
1145 км
Продолжительность полета со стандартным топливом
4,2 ч
Практический потолок
5700 м
Статический потолок вне зоны влияния земли
3300 м

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса
6500 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске
2500 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине
2000 кг
Двигатели ГТ
Turbomeca Ardiden3G
Мощность на взлетном режиме
1776 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме
1941 л.с.

Размеры кабины

Длинна
4100 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1300 мм
Объем
9.5 м3

Вместимость

Летный экипаж
1-2
Пассажиры
12-15



© 2019 "RUSSAVIA.SU | Все права защищены