Ту-204-120СЕ

Клиент:

ПАО «Туполев»

Грузовой самолет нового поколения Ту-204-120СЕ оснащен современными экономичными двигателями RB/211-535E4-B-75 и предназначен для перевозки грузов до 27 тонн в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью до 3000 км, или грузов массой 10,5 тонн на расстояние до 7400 км.
204.jpgСамолет Ту-204-120СЕ оборудован «англоязычной кабиной» и современной авионикой. Самолет соответствует всем современным требованиям ИКАО.
Вобравший в себя самые лучшие достижения российских самолетов нового поколения,
Ту-204-120СЕ является результатом успешной работы ОАО «Туполев» и большого опыта производства ЗАО «Авиастар-СП».
Грузовые самолеты Ту-204-120CE производства ЗАО «Авиастар-СП» а также двигатели RB.211-535E4 («Rolls Royce») сертифицированы АР МАК РФ и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Конкурентоспособность, высокая эффективность в эксплуатации и летно-технические характеристики самолета Ту-204-120CE обусловлены:
Высоким аэродинамическим качеством
Совершенной конструкцией планера и систем оборудования
Оснащением современными экономичными двигателями
Технические данные:

Тип двигателя

RB/211-535E4-B-75

Статическая тяга, тс 

2 x 17 500

Максимальный взлетный вес, т

103.0

Максимальный запас топлива, т

35.36

Максимальная коммерческая нагрузка, т

27

Расход топлива (крейсерский режим), т/час

3-3.4

Крейсерская скорость полета, км/ч

820-850

Максимальная крейсерская высота полета, км

12.1

Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой / максимальным запасом топлива, км (морская миля)

2 950/7 390

Категория посадки

II

Силовая установка RB/211-535E4-B-75

Самолеты Ту-204-120СЕ оснащаются современными и экономичными двигателями RB/211-535E4-B-75, созданными на базе широко распространенных и сертифицированных двигателей фирмы Роллс-Ройс.

Самолет Ту-204-120СЕ с двигателями RB/211-535E4-B-75 полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 (том 2) норм ICAO по эмиссии вредных веществ благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств.

Варианты размещения стандартных поддонов

Основная грузовая палуба оборудована погрузочно-разгрузочной системой 
RN 81965-20A фирмы ANCRA (США).

Объем грузовой кабины – 164,4 м3.
Объем переднего багажно-грузового отсека – 14,7 м3  
Объем заднего багажно-грузового отсека – 28,3 м3

Размер проемов:

  • грузовой двери – 3 408х2 080 мм (134x82 in)
  • дверь переднего багажно-грузового отсека - 1 350х1 162 мм (53x48 in)
  • дверь заднего багажно-грузового отсека - 1 350х1 162 мм

Высота от земли до порога:

  • грузовой двери – 3 890 мм (13 ft)
  • люка переднего багажно-грузового отсека – 2 520 мм (8 ft) 
  • люка заднего багажно-грузового отсека – 2 520 мм (8 ft)

Варианты размещения длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов осуществляется на стандартных поддонах с фиксацией груза к поддонам.

Максимальный продольный размер длинномерного груза – 10 м (394 in). Установка одного длинномерного груза может осуществляться на 2-х, 3-х или 4-х поддонах.

Коммерческая нагрузка-дальность

Кабина экипажа

Кабина экипажа выполнена на основе современных эргономических и дизайнерских решений, связанных с применением электронной индикации и средств автоматизации управления полетом.


© 2019 "RUSSAVIA.SU | Все права защищены