Бe-32 «Манжета» — ближнемагистральный пассажирский самолёт

Бe-32  — ближнемагистральный пассажирский самолёт

Клиент:

ОКБ Бериева

Июль 1968

Самолет Бе-32КM может использоваться для грузо-пассажирских перевозок, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга.

Самолёт Бе-32полёт Бе-32



Самолет Бе-32КM имеет:

· небольшие взлетные и посадочные скорости в сочетании с возможностью взлета и посадки при боковом ветре до 18 м/с;
· хорошую проходимость по грунтовым аэродромам;
· прекрасную маневренность при рулении;
· возможность полета в сложных метеоусловиях, включая условия обледенения и полеты ночью;
· хорошую устойчивость вплоть до критических режимов при широком диапазоне центовок;
· практическое отсутствие "болтанки", присущей малоскоростным самолетам;
· высокую комфортность салона.
В административном варианте самолет имеет комфортабельный интерьер, оборудован буфетом.

На самолете возможна установка лыжного и поплавкового шасси, что расширяет возможности его применения в северных районах.

Самолет Бе-32КM отвечает нормам летной годности АП-23.


Кабина Бе-32Салон пассажирского самолёта Бе-32

Видео самолёта Бе-32К


Характеристики самолёта Бе-32 


РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 17
Длина самолета, м 15,7
Высота самолета, м 5,52
Площадь крыла, м2 32
База шасси, м 4,75
Колея шасси, м 5,2
ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ
Максимальный взлетный вес, кг 7300
Вес пустого снаряженного, кг 4350
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч 520
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч 370
Эксплуатационный потолок, м до 4200
Дальность полета (АНЗ на 45 мин, 15 пассажиров), км 1950
Потребная длина ВПП, м 830
Тип двигателей
Количество и мощность, л.с.
PK6A-65B
2 x 1100
Количество пассажиров, чел 7-15
Экипаж, чел 2
© 2019 "RUSSAVIA.SU | Все права защищены